Вопрос/ответ

HSG laser frequently asked questions

Постпродажное обслуживание

 

Да. В HSG и БАРУС ИНСТРУМЕНТ предоставляются услуги по использованию оборудования без каких-либо проблем. Мы предоставим вам бесплатное руководство по эксплуатации и техническое обучение, чтобы обеспечить надлежащее использование в будущем.

Вы можете приобрести комплектующие: позвонить по номеру +7 (800) 505-12-36 написать на почту info@barus.tools посмотреть каталоги на сайтеbarus.tools

Вы можете найти руководство по техническому обслуживанию в ресурсном центре и просмотреть его онлайн или скачать файл напрямую

Предпродажное обслуживание

 

Вы можете получить и скачать брошюру о нашей продукции в ресурсном центре для получения дополнительной информации. Если вы хотите получить более подробную информацию об оборудовании, вы можете напрямую позвонить на горячую линию +7 (800) 505-12-36, и мы подключим наших специалистов по продукту, которые ответят на ваши вопросы.

Вы можете связаться с нами: позвонить на горячую линию +7 (800) 505-12-36, по форме заявки на консультацию, воспользоваться онлайн-чатом или приехать к нам в офис: Санкт-Петербург или Москва

Обратная связь

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!